?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про все и ничего....

Как-то я совсем свою ЖЖшечку забросила. То времени нет, то настроения. Да собственно кроме учебы почти ничего не происходит. Сегодня торжественная середина обучения. Рада ли я этому? Скорее да. Я себя уверяю что как только все закончится, наступит настоящая весна. Теплая, солнечная, когда можно будет гулять по улицам, не кутаясь как пленный немец. Солнышко-то уже ого-го-го как светит, несмотря на морозы. 
Раз масленица, то нужно печь блины. А мне лень))) Я люблю блинчики тооооооненькие, почти прозрачные. Начинка в принципе не важна, могу съесть их сколько угодно. Но.... кто бы для меня их испек?))))
Как там у вас подготовка с мужскому празднику? Колитесь кто что будет дарить?  У меня пока сквозняк в голове насчет подарка, ни одной определенной мысли не возникает.
И вот еще что спросить хотела: что бы вы себе купили на весну в плане обновления шмоточного ряда? 
Я хочу вещи нежных оттенков: мятного, розового голубого.  Еще хочу что-то с принтами, но никак не могу понять с какими) Так чтобы это прилично смотрелось на взрослой тете. Может где что видели? Не зажимайте идею))))
Прозрачного, кружева и перья с бахромой не хочу, я этого всего в свое время наносилась до тошноты, и даже разглядывание картинок с такими вещами меня сейчас абсолютно не возбуждает.
Хочу крупное колье в стиле арт-деко. Пока ничего в продаже не видела.
Еще нашла в магазине сапоги мечты, но меня какая-то дрянь опередила и моего размера нет. Как теперь мне без них жить я даже не представляю)))) Интернет тоже не в помощь.....Нет их там.... 
Первый раз в жизни не хочу новый парфюм на весну. Вот это для меня действительно новость. Обычно я всегда хочу обувь, сумки и парфюм, а тут.... странно все это.... 
В общем я вся какая-то сонно-лениваяяяяяя, чего хочу сама не знаю.
Так кому чего хочется так чтобы аж зубы от желания сводило? 

Comments

( 130 уже наследило — Наследить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hezimace
Feb. 20th, 2012 10:53 am (UTC)
Спасибо за инфу!
(Deleted comment)
olya_buben
Feb. 20th, 2012 11:17 am (UTC)
Вот я двумя руками +1)))))) БЛИНОВ!!! ИСПЕКЛИ!!! и чтобы все мне)))
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
shabunia_tania
Feb. 20th, 2012 11:17 am (UTC)
Привет :)
Про подарок думала, но не решила. Хотела вместо подарка как такового устроить вечер, по-другому "мужской день". Завтрак в постель, массаж, горячая ванна с пеной, потом вкусный ужин с логическим завершением:) Или вместо ванныи спа процедур отправить в баню, а я этим временем приготовлю ужин. По мне это больше настроение поднимет, чем просто подарок. А то,что надо, мы потом купим.
Хотя, знаешь, прикол такой ходит, "подарю ему деньги, 24-го пойдем, мне платье купим". Тоже неплохой вариант ))
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:10 pm (UTC)
)))) Шикарный вариант, Танюша! И с баней и с платьем))))
meleho
Feb. 20th, 2012 11:17 am (UTC)
у нас сегодня гречишные блины с соленой рыбой *растижопка*
подарок купила, 2 билета на шоу Топ-гир
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:11 pm (UTC)
ОГО!!!!!! Вот ты молодец!!!!! И блины у нее и подарок!!!! Давай блинами делиться))))) А на шоу это я бы тоже сама сходила!
(no subject) - meleho - Feb. 20th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:12 pm (UTC)
Диссер это важно, если бы его писала, я бы вообще ни о чем думать не могла! И даже о блинах, одна бы была мечта закончить его быстрее)))
(Deleted comment)
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
jukkala
Feb. 20th, 2012 11:20 am (UTC)
А уже весна, да? Вот блин! Только недавно же НГ отмечали!
Больше ничего не скажу, разве что сапоги-мечту я тоже нашла и тоже моего размера не было. Я даже попыталась втиснуться в меньший. И даже втиснулась. Но потом решила не рисковать..
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:13 pm (UTC)
Вот, Юль! Вот кто эти сучки, кто сапоги нужного размера скупает сразу, а?))))
(no subject) - jukkala - Feb. 20th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
olya_buben
Feb. 20th, 2012 11:22 am (UTC)
хотела телефон подарить, а его еще нет в продаже((

Сестра вот на днях тоже была "дрянью", увела перед носом у девочки последний размер, и видимо ей тааакой луч ненависти послали, что Ленок на след.день влетела (как?) в маленький заборчик и порвала сапог.
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:14 pm (UTC)
Как нет в продаже? Все раскупили? Я один раз из под носа увела босоножки, они тоже три дня прожили всего, а я, когда совершала в них полет разодрала себе мизинец! Умные люди делают это по тихому)))))
(no subject) - olya_buben - Feb. 20th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
epifany_wanda
Feb. 20th, 2012 11:24 am (UTC)
на данный момент мужчины нет!
блины люблю базилик-чесночные))) с семгой внутри)))
на весну хочу в джинсы моей мечты, что по мне и фигуру моей мечты)) парфюм и мужчину моей мечты)))
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:16 pm (UTC)
Что за базилик-чесночные? Это ты в тесто добавляешь, да? Ни разу таких не пробовала! И чеснок и базилик люблю, нужно попробовать! Спасибо за идею. Даже где-то лень моя всколыхнулась!
Уверена что к середине весны все что желаешь появится! Или хотя бы джинсы и мужчина!)
(no subject) - epifany_wanda - Feb. 20th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
bonochkaa
Feb. 20th, 2012 11:30 am (UTC)
Блины ....тоненькие))я б те сделала,ток пока DHL такие вещи доставлять отказывается)))
Мужо сам себе сделал кучу подарков)))
Папе тож дарить ниче не будет,ибо 8 марта у него ДР)))))))))))
Шмотки...ммм...ниче не хочу,в прошлом году накупила)
С парфюмом у меня история такая: 1 аромат на холод,1 на тепло)))так что осталось купить только еще один флакончик проверенного аромата,хотя очень хочу аква ди парму,но не знаю,как она в тепле раскроется.
Массивные украшения на шее есть у марни и вионет в большом количестве))
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:19 pm (UTC)
Хороший муж! сам себе подарки покупает!) Что вообще ни одной новой не хочешь? ВООБЩЕ? Я тебе завидую!)
Друххх.... я в Воронеже живу)))) У нас Марни нету)))) А по инету я украшения давно завязала заказывать... Столько проколов было, то длинное, то короткое, то тяжелое, то цвет не тот, который на картинке..... Мне только поездки в Москву дожидаться))))
А духов мне много нужно, я по настроению ими пользуюсь, так чтобы к одному аромату прикипеть надолго у меня не получается...))))) Я ветреная))))
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 20th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 20th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 20th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 20th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 20th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 20th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 20th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
tatka_ap
Feb. 20th, 2012 11:40 am (UTC)
Вот прикинь, я ни-че-го не хочу!! У меня ДР через 10 дней и даже нет ни одной идеи подарка для себя любимой!!))
На 23 я обычно ничего не дарю, как-то не воспринимаю я этот праздник (равно как и 8 марта), хотя муж мой и служил... Но думаю подарю-таки такой дивайс для айфона как круглая колонка (тьфу, как же это называется?)) короче, у нас такой стоял в отеле в Таиланде - как большой динамик с дыркой, туда айфон вставляешь и музычка громко на всю комнату играет, бггг). Мужу вроде понравилось, т.ч. пусть будет))
Я тут спецом зашла в Зару именно с целью изучить все весенние тенденции в одном месте. Долго прикладывала к себе эти нежные пудровые оттенки и так пока и не поняла - надо-не надо, идет-не идет))
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:21 pm (UTC)
Вот и я не поняла, идет не идет, и не буду ли я старушка нарядная)))) Все-таки это очень девочковые цвета))))
Теперь и мне нужна такая колонка. сейчас пойду сайты окучивать в поиске прекрасного))))
А ты не едешь разве в Прагу в качестве подарка? Или я опять все перепутала?
(no subject) - tatka_ap - Feb. 20th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 20th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:23 pm (UTC)
Пеки и на меня тоже! Хоть один за меня слопай обязательно!!!!)))
Я думаю ему стоит подарить и колабас и бомбилью, если он эти слова сможет выговорить после литра водки! Если нет - пусть сидит без подарка))))
femilia
Feb. 20th, 2012 12:02 pm (UTC)
А я сейчас сырники жарила :)
Про 23 тоже ниче не знаю. Муж ваще говорит, что для него это не праздник и ничего ему не надо.
А хочется мне всегда только на море или куда-нить в путешествие :)
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:24 pm (UTC)
Вот и как мне после этого жить, а? СЫРНИКИ!!!!! Сто лет не ела.... А на море и в путешествие мне тоже ВСЕГДА хочется!
(no subject) - femilia - Feb. 20th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 20th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
elievdokimova
Feb. 20th, 2012 12:36 pm (UTC)
Мне пришел весенний каталог от ЛВ и я хочу там почти все ))) из обуви и сумок имеется в виду, к одежде я спокойно отношусь.
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:25 pm (UTC)
Ты вообще подстрекатель! ))))) Я после твоего сообщения в ФБ пошла к ним на сайт..... Я тоже там все хочу)))) Ну и платьишко)))))
(no subject) - elievdokimova - Feb. 20th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 21st, 2012 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 21st, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
mamma_italiana
Feb. 20th, 2012 12:52 pm (UTC)
Как хорошо что детям врач блины запретил:) Но для гостей в субботу буду печь. Правда если выздоровеем все. Вот этого хочу больше всего!
Еще хочу найти хотя бы одно платье для свадьбы, мы приглашены. Пока все что находится - сплошной полиэстер или адский трикотаж. Да и фасончики:(((
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:27 pm (UTC)
ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!! Как говорят, если не лечить, то за 7 дней все проходит! Поэтому пусть к субботе все будут здоровы и готовы принимать блины!)
Платье да..... это сложная тема.... Сама не понимаю куда делись приличные ткани и нормальные фасоны без рюшек и бантиков.....
tatyana_major
Feb. 20th, 2012 01:32 pm (UTC)
с 23 февраля полная неопределенность и вообще я эти праздники не люблю, а с сапогами у меня тоже роман приключился, только увидела я их не в магазине, а в театре на короле в "Спящей красавице"))) все первое отделение только на сапоги и пялилась - цвета очень нежного беже-розового вареного мяса)))
nanurik
Feb. 20th, 2012 01:39 pm (UTC)
Задумалась.... может еще раз как-будто на спектакль, а самой в гримерку?)))) Вот разве можно так на людьми издеваться? Это кто же выдержит весь спектакль на сапоги мечты смотреть, а? Жестокие люди!
(no subject) - tatyana_major - Feb. 20th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 130 уже наследило — Наследить )

Календарь

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Powered by LiveJournal.com