?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Обещала - выполняю!





Обещала вам показать колечко, как только оно ко мне доедет! Так вот обещания не сдержала! Показываю на две недели позже!  Марина! http://mari-de-boshir.livejournal.com/ еще раз огромное спасибо за подарок! И спасибо всем с чьей помощью я его получила!
Жаль что я плохой фотограф, и показать как оно выглядит на самом деле у меня не получилось. 
Под другим углом


На сухость рук внимания не обращаем!))) Это от перчаток латексных! Издержки, так сказать, производства!
Появляюсь редко потому что вся в учебе. Сейчас уже более менее разобралась со временем, и даже успеваю прочитать всю ленту. По возможности комментирую. Если вдруг к кому давно не заходила, то не обижайтесь, плиз!
В таком режиме буду до 16 апреля.
Но все для пользы дела, чесс слово! )




Comments

( 148 уже наследило — Наследить )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vikusha82
Feb. 2nd, 2012 01:55 pm (UTC)
Ксюня, какой маник!!!!! просто вау!
и колеЦко оч красивое) тебе идет!
в учебе?! какая ты умница! чему учишься?)
nanurik
Feb. 2nd, 2012 01:58 pm (UTC)
Спасибо Викуля! И мне очень кольцо понравилось!
Учусь как сделать мир еще красивее! Массаж, дренаж и макияж!)
(no subject) - vikusha82 - Feb. 2nd, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikusha82 - Feb. 2nd, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 2nd, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikusha82 - Feb. 2nd, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 2nd, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 2nd, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 2nd, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka_ap - Feb. 2nd, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:00 pm (UTC)
Аллочка, спасибо! Я этот лак уже показывала это Esse. Держится в их топом как прибитый!) Уже вторая этим ногтям пошла))))
(Deleted comment)
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
katya_nsk
Feb. 2nd, 2012 01:57 pm (UTC)
Ксюша, какое красивое колечко! Прелесть!
Мастеру респект)
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:00 pm (UTC)
Катюнь, спасибо! Я думаю Марине будет приятно!
bonochkaa
Feb. 2nd, 2012 01:57 pm (UTC)
Красива))))))))))Колечко прям лето-лето)))по идее,оно уже скоро будет))

Чему тебя там учат,признавайся))
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:01 pm (UTC)
Спасибо, Викуль! Да, я уже не дождусь ,когда оно будет ,или пусть хоть весна наступит побыстрее!!!!
Массаж, дренаж и макияж))))
(no subject) - bonochkaa - Feb. 2nd, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 2nd, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonochkaa - Feb. 2nd, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
rifat
Feb. 2nd, 2012 01:57 pm (UTC)
красиво )
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:02 pm (UTC)
Приятно что мужчинам тоже нравится! Кстати, с новой работой тебя!
(no subject) - rifat - Feb. 2nd, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
mur_ena
Feb. 2nd, 2012 01:58 pm (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:02 pm (UTC)
))))) И мне !!!!!!!!!!!!!!)))))
efimovat
Feb. 2nd, 2012 02:04 pm (UTC)
Ах, какое кольцо! А маникюр..!!!!
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:36 pm (UTC)
Спасибо!))) Вот мы девочки девочки))))) Обязательно все внимательно рассмотрим!) Сама такая!)))) Но как приятно когда замечают!!!!!
elzbetforever
Feb. 2nd, 2012 02:06 pm (UTC)
Какой маникюр!!!!!!!!!!!
Муся, нунах енти спа, приеду к тебе, подопытной!!!!!
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:35 pm (UTC)
бГГГГ)))) Мусь, вот чего не умею делать кому-то так это маникюр! Не получается!!!! Три раза пробовала, резала до крови(((( вот не заточены руки и все)
Спасибо дорогая!
(no subject) - elzbetforever - Feb. 2nd, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elzbetforever - Feb. 2nd, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elzbetforever - Feb. 2nd, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elzbetforever - Feb. 2nd, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 3rd, 2012 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - elzbetforever - Feb. 2nd, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
g_bobrik
Feb. 2nd, 2012 02:06 pm (UTC)
Красиво! )))
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:34 pm (UTC)
Спасибо, Жень!
canadaemma
Feb. 2nd, 2012 02:10 pm (UTC)
Классное колечко. И лачок хороший, как раз февральский. Мне самой ничего яркого не хочется. Тоже серым крашу или коричневым.
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:33 pm (UTC)
Спасибо! Я на это цвет от Шанель присела, и все никак встать не могу)))) Очень глазу приятный)
(no subject) - canadaemma - Feb. 2nd, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
rusudan2
Feb. 2nd, 2012 02:13 pm (UTC)
Очень красивое колечко!!!и маникюрчик)))
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:32 pm (UTC)
Спасибо! Вот все-таки мы девочки такие девочки!!!))) На все внимание обратим!)))) сама такая) Показывают туфельки, а я еще и пальчики ног разглядываю))))
(no subject) - rusudan2 - Feb. 2nd, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
mari_de_boshir
Feb. 2nd, 2012 02:15 pm (UTC)
Вах!! Че деится!?
Пальчики такие хорошенькие))мимим и маникюр!
Славно!
Тока хочется мне кольцо на безымянный палец переодеть!
Велико, на него?
Видимо идеально бы село на правую руку, там где обручалка!
Носи на здоровье дорогая! А когда поцарапается , привози на гарантийное обслуживание, зародирую и освежу его!
Мыть в тепло мыльной воде, с добавлениям нашатыря, замачивать на 15-30 минут! Рубины и перидоты(хризолиты), будут сиять, как новые всегда!
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:29 pm (UTC)
В помещении, часа через два именно на безымянный и переодеваю! А это я домой ворвалась,и руки с адского холода)))) Так оно на безымянном вертелось как заведеное!!!! Не фото, а ужОООс получалось! Весной и летом как раз и будет жить на нужном пальчике!
Вот за уход за такими изделиями отдельное спасибо! Буду исполнять ритуально!!!!
Еще раз Огромное спасибо! И за комплименты тоже!)
(no subject) - mari_de_boshir - Feb. 2nd, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elvi_c - Feb. 2nd, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Feb. 2nd, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
uliana_brut
Feb. 2nd, 2012 02:25 pm (UTC)
Очень красиво! Марина молодец!
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:43 pm (UTC)
Марина великолепна!!!!!!! Вот дает же бог человеку талант из куска метала и камушков делать прекрасное!
spotttedcat
Feb. 2nd, 2012 02:40 pm (UTC)
Красивое! вот мне бы еще такие научиться носить...
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:42 pm (UTC)
Спасибо! Я сама долгое время ничего на пальцах и руках не признавала. Была фанатом цепочек, а все остальное мешало. А теперь наоборот)))) На руки цепляю, а вот на шее мешает....
tatka_ap
Feb. 2nd, 2012 02:43 pm (UTC)
Класс!! Не скажу ничего нового, но нравится все: и колечко и маникюр!!!)))
nanurik
Feb. 2nd, 2012 02:47 pm (UTC)
Спасибо, Танюш! Так приятно что не только колечко замечают!!!!!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 148 уже наследило — Наследить )

Календарь

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Powered by LiveJournal.com