?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Ну что.... Я вернулась! Собственно пост, который я хотела сделать первым в году.  С обещанным новогодним. 
Начну пожалуй вот с этого... Почему-то для меня эта картинка отражает закончившийся праздник)))))



Лимончино. Рецепт Гали http://galya1963.livejournal.com/127793.html Был сделан немерянный объем напитка) И себе осталось и  друзья были одарены. Понравился всем! Так что настоятельно рекомендую! 
Вторым напитком, ставшим фаворитом вообще на все праздники:  Имбирный лимонад от Лизы  http://elievdokimova.livejournal.com/39969.html Фото моего, к сожалению нет, но настоятельно рекомендую. Делала и с лимоном, и лимон+апельсин - исключительно шикарно! 
И вдруг вы по досадному недоразумению еще не имеете во френдах эту замечательную девушку - убедительно и настоятельно рекомендую! Кстати, для севших на диету отличный  каталог постных рецептов!

Далее: Стол у меня получился закусочный. Как-то не хотелось сильно жирного, поэтому


Очень люблю такие масенькие булошки))) Не знаю как их правильно назвать. Они из заварного теста. На всех праздниках и выездных пьянках всегда идут на ура. Начинки разные.
В этих: взбитые сливки+икра.

В этих сыр+вяленые помидоры+чеснок. Вот эти, как видите, без крышечки)))) А почему? А потому что я решила в этом году попробовать сделать заварное не по своему рецепту, а по http://mama-fenix.livejournal.com/187571.html Скажу сразу: более идеального теста я не встречала, и если бы не моя духовка дурацкая.... и мозг, бегущий впереди планеты всей)))))  Написано: сверху смазать желтком - смажте)))) У первой партии реально крышки посрывало)))) Поэтому аккуратно обрезала и начиняла уже без покрытия))))) 
Паштет от Нели http://nelly-z.livejournal.com/17211.html Ну почти от Нели)))) Дело в том, что у нее я позаимствовала идею: добавить ягоды к вину. потому что с винным желе я делала, а вот я годами не пробовала. ОЧЕНЬ!!!!!!



По мимо того что это дико красиво, это еще и дико вкусно.  Понравилось гораздо больше, чем просто с вином!  И паштет сам я делала как всегда. Сначала полностью готовлю печень с луком и морковкой. Затем в горячем виде пробиваю в блендере вместе с маслом.  Но по ее рецепту попробую сделать обязательно, меня смутило, что там необходим термометр для духовки, а я нищеброд и нет у меня такого девайса) Потом мне объяснили, что можно было просто ткунь в него палочкой и определить готовность.... но..... объяснили уже когда все было сделано.



Кростини с тапенадой и красным перцем. Снова от Лизы http://elievdokimova.livejournal.com/131082.html Идеально! Очень вкусно - это раз, и сделать можно заранее  - это два! 




 
Теперь рыба! Перед новым годом перепала форель размером с диагональ хорошего телевизора, поэтому 

Малосольная от Ники:http://belonika.livejournal.com/236579.html



И в последний момент "Кролик в желе" мужественно был заменен на "Рыбу в желе" http://belonika.livejournal.com/281618.html 

Делала в двух вариантах с яйцом и без. Без яйца понравился больше однозначно.  И вот как-то без особых восторгов. Вкусно, но без закатывания глаз)))) Кто делал кролика? Я помню что тут вся лента в нем была? Как кролик по вкусу? Повторять будите? 

А ВОТ ЭТО ПРОСТО ОФИГЕТЬ КАК ВКУСНО!!!!!!!
Праздничный картофель от Ники: http://belonika.livejournal.com/287137.html


С тестом  уже некогда было затеваться, я  в последний момент решила его попробовать. Поэтому...))))) Было просто взято слоеное, порезала на кусочки, испекла и ножиком аккуратно вырезала  ямку под картофель. Мармелад луковый у меня был,  делала очень очень  заранее  и в стерильной банке прекрасно сохранился. Сверху воткнула сырный чипс. ОХРЕНИТЕЛЬНО!!!!! Сочетание картофеля с луком+ сам картофель.... НУ ОООЧЕНЬ ООООЧЕНЬ!!!!!! Кстати, на следующий день и в холодном виде без разогрева пошел "на ура". Поэтому смело можно в качестве "с собой на пикник".

Ну и рождественский кекс на сладкое.  Сам кекс испекла 2 числа. Украшала 31. 



По фото видно что абсолютно я не кондитер)))) Откуда этот узор пришел в мою голову даже не спрашивайте))))  
Вкусно! Очень вкусно! По ощущениям как хороший коньяк. Рецепт Кати http://chatskaa.livejournal.com/293009.html
Раз в неделю разворачивала и пропитывала коньяком. 
И в разрезе:


Ну вот как-то так)))) И очень полезно для самой себя собрала много нужного в один пост)))))) 
Поняла что мне жизненно необходим обычный миксер, силиконовый коврик, и наконец-то термометр, кондитерский мешок...






Comments

( 127 уже наследило — Наследить )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
elzbetforever
Jan. 10th, 2012 08:40 am (UTC)
Очень круто!!! Красиво нереально! Следующий нг у тебя! Записала????
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:36 am (UTC)
Записала)))
(no subject) - rifat - Jan. 10th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Jan. 10th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antuanneta - Jan. 10th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
kasatka_t
Jan. 10th, 2012 08:41 am (UTC)
Вот какая ты умница! Очень впечатляюще смотрится заливное. А кекс просто мечта)
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:37 am (UTC)
Спасибо! кекс очень вкусный, хотя я очень переживала что он испортится)))))
(no subject) - kasatka_t - Jan. 10th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Jan. 10th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kasatka_t - Jan. 10th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Jan. 10th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
jukkala
Jan. 10th, 2012 08:41 am (UTC)
*завистливо молчит*
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:37 am (UTC)
бГГГГ)))))
nponedelnik
Jan. 10th, 2012 08:43 am (UTC)
Прощай диета ! :))
Очень красиво! Новый год удался:)
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:38 am (UTC)
Не, это должно простимулировать еще крепче сжать зубы)))
(no subject) - nponedelnik - Jan. 10th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Jan. 10th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
minus_45
Jan. 10th, 2012 08:56 am (UTC)
ха-ха, у меня ни одна фотка в твоем посте не грузится - это знак))))
tatyana_major
Jan. 10th, 2012 08:57 am (UTC)
Какой хороший и нужный пост! Утащила , ибо сама фотографировать и конспектировать ленюсь)) Но вот, что хочу отметить, делала заливное от Ники из осетрины - очень, очень вкусно, гости в блаженстве закатывали глаза и удивлялись визуальной красоте, но яйца тоже в следующий раз добавлять не буду. И булочки со сливками и икрой для меня стали открытием - спасибо!!!
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:39 am (UTC)
Всегда пожалуйста, я в свое время тоже очень обрадовалась, и начинка туда в принципе любая! Рада что не одна думаю что яйца лишние) Визуальная красота это да! Уже пол дела))))
minus_45
Jan. 10th, 2012 08:59 am (UTC)
но мы не ищем легких путей, гружу фотки по одной в новой вкладке - дошла до профитролей - красотень!
А я так в этот раз до них и не дошла, вернее изначально вычеркнула из новогоднего меню, понимая, что будет перебор))
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:40 am (UTC)
Упорная ты однако)))) А я не сдержалась)))
(no subject) - minus_45 - Jan. 11th, 2012 02:52 am (UTC) - Expand
bonochkaa
Jan. 10th, 2012 09:06 am (UTC)
Вот это дааааа))))) Твоя картошка с чипсиной прям потрясла)
С сыром и вяленными помидорками наверное вкуснюще)
Тапенад аппетитно выглядит))
Слушай,я вот сделала этот луковый мармелад и осталась в непонятках...У меня дедушка всю жизнь ел пюре картофельное с поджаркой из лука на сале. Так вот этот мармелад ваще в нулину как просто поджарка!Причем я и вина хорошего бабахнула пол бутылки и все такое прочее,а вкус деревенский из детства!В общем,я разочарована!
Семгу всегда солю по маминому рецепту обычной мелкой солью и все хорошо,ниче не пересолено))
А вот кролика в желе долго думала готовить или нет...в итоге не стала,мама делала холодец.


Edited at 2012-01-10 09:07 am (UTC)
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:42 am (UTC)
Вик, ну я не знаю.... У этого мармелада отличный привкус муската. Поэтому на пережарку не похож, но однозначно уверена что даже если просто вмешать в пюре жареный лук вкус будет отменным! семгу тоже всегда солю соль+сахар, но с мелкой солью не пробовала. А ты пропорции какие берешь? (у меня еще одна рыбища лежит) ))))) У меня мама тоже холодец, это ее блюдо, так что я даже и не собиралась))))
(no subject) - bonochkaa - Jan. 10th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Jan. 10th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
olya_buben
Jan. 10th, 2012 09:12 am (UTC)
офигеть)) очень круто! Мне, как севшей на диету, все очень понравилось! Можно теперь еще один пост о том, как дальше жить без паштета и кексика?!))
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:43 am (UTC)
Это стимул сжать зубы, потому что у пеня за НГ +2 кило! А паштет на завтрак можно!)))
(no subject) - olya_buben - Jan. 10th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Jan. 10th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - olya_buben - Jan. 10th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
g_bobrik
Jan. 10th, 2012 09:12 am (UTC)
"всхлипывает и поскуливает"
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:44 am (UTC)
Протягивает и угощает!)
mur_ena
Jan. 10th, 2012 09:15 am (UTC)
Вкусно и красиво!
Та ну эту диету!
Еще столько всего неиспробованного!)
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:44 am (UTC)
Re: Вкусно и красиво!
Ну.... может и не надо так уж сразу...))))) Можно и после диеты попробовать!)
irina_gamera
Jan. 10th, 2012 09:40 am (UTC)
Энциклопедия праздничного стола!
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:45 am (UTC)
БГГГГ))))) Да! Наконец-то я все собрала в кучу! Чтобы потом самой не искать!
volshebnaja_ja
Jan. 10th, 2012 09:41 am (UTC)
что ты с нами делаешь???! а некоторые даже на работу и пойти поесть некуда ( в кафешку не хочу))
Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ.. я не хочу есть... я не хочу..
блин!

золотые руки, хозяюшка!!!
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:46 am (UTC)
Спасибо, дорогая! Это теперь только на праздник!!!! Все!!!! Потому как расти попа!)))
(no subject) - volshebnaja_ja - Jan. 10th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
katya_nsk
Jan. 10th, 2012 09:44 am (UTC)
Ксюша, да ты просто супер кулинар!!!
Заварные с разными вкуснющими начинками теперь просто мой *обязательный к исполнению*
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:47 am (UTC)
Заварные да! Причем их можно напечь, заморозить (как оказалось), и потом уже вынимать, размораживать и начинать!) И в принципе очень удобно!
Спасибо!
(no subject) - katya_nsk - Jan. 10th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nanurik - Jan. 10th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katya_nsk - Jan. 10th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
lexy_smart
Jan. 10th, 2012 09:46 am (UTC)
написано же "не диетическое" а я полезла. Ну ладно хоть днем а не на ночь, как обычно я люблю полистать френдленту)))
Все очень аппетитно выглядит - хочу!
Наконец то паштет с ягодами увидела - дадада, я такое тоже хочу.
Ну, и поздравляю с цивилизацией - интернет , ура)
nanurik
Jan. 10th, 2012 10:47 am (UTC)
Спасибо! Ура интернету!!!! С ягодами ооочень!!!! Как слезешь с диеты - пробуй!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 127 уже наследило — Наследить )

Календарь

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Powered by LiveJournal.com