?

Log in

Оригинал взят у chatskaa в Про Рождественский Кекс. Часть 2
В итоге кекс я пекла только вчера, а не в воскресенье. Но готова поделиться результатами в любом случае:)
РецептCollapse )

С наступающим!!!!!

Дорогие мои!
В связи с тем, что год свой я заканчиваю на тропе войны, причем в одной руке пила, а в другой топор, в первую очередь, хочу всем пожелать спокойствия в наступающим году!
Здоровья вам и вашим близким! Финансового благополучия! Исполнения ваших заветных желаний! Незабываемых путешествий! Верных друзей!
Спасибо всем кто меня не забывает! Кто пишет в личку))) у меня все в порядке, просто немного повоюю и вернусь! Надеюсь с медалью! ))))))
Спасибо что в этом году вы были со мной, поддерживали меня!
Счастливого вам нового года!!!! Обнимаю!!!!!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Метки:

Нет слов.....

Ад
 

Я не решалась написать этот пост два года. Два факинских года, за которые мой мир переврнулся.

 

Дальше будет много, очень много негатива. Не обессудьте.

 

6  мая 2010 года  в шесть часов вечера  я ехала с дачи, когда мне позвонил мальчик моей дочери и сказал, что она не пришла  к метро, где он ждал ее – они собирались  прогуляться или сходить в кино. По его словам дочь сначала не отвечала на телефонные звонки, потом ответила, но говорила сдавленно, односложно, явно плакала и назвала его «папа».  А на уточн... Читать далее...

Попробую вернуться!

Что-то совсем со временем катастрофа из-за поездок. А столько всего произошло за это время.))) Те, кто в инстаграмме, могут не заходить), вы и так все знаете.
Событие номер раз-у нас новая собака, для нового дома! Страааааашный добрый охранник!

Читать дальше...Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

Оригинал взят у beuka в да!!!! я тоже повелась...........
Оригинал взят у elzbetforever в аня, Таняи Вика- вы виноваты!!!! И я хочу!!! Оч надо- чесна)
Оригинал взят у bonochkaa в Ну прастите, деньги-то нужны,чо)
Оригинал взят у tatka_apв Деньги всегда нужны, чё)) Извините)))
Оригинал взят у ms_lizzy_bennetв Накануне дня рождения - можно!
Вся френд лента забита. Может и мне, по случаю дня рождения, прибудет))

Originally posted by olgaperetyatkoat хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у odette_ruв хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у kozharikв хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у lu_n_aв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у matilda_lvovnaв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у mrs_offв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получила оттуда, отсюда деньги!!!! разрулила все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верила во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместила)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

ХЕЛП!!!!!



Девочки! А кто у нас обладает йогуртницей? Поделитесь впечатлениями плиииз!!!! Чем удобно, чем не удобно, если не затруднит с названиями производителя.
НУ ОЧЕНЬ НАДО!!!! ЗАПУТАЛАСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО)))))

R.I.P. Paul Bocuse

Оригинал взят у raechka_sav в R.I.P. Paul Bocuse
Оригинал взят у niksya в R.I.P. Paul Bocuse


Вчера в возрасте 86 лет ушел из жизни величайший шеф-повар века, отец современной французской кухни Поль Бокюз.

Merci pour tout, Grand Chef.
Au revoir.

Величайший Шеф!
Источник вдохновения и новых знаний.

Ровно 20 лет назад.....))))

Вот так незаметно.... Единственное фото, которое осталось с последнего звонка. Тут я еще пыталась экспериментировать с челкой))) Челки уже нет, хорошо что волосы остались)))) потому что мальчик этот уже лысый..... Во как!





Метки:



Наконец-то появилось время написать сюда хоть немножко! Соскучилась страшно, но что-то я смотрю, лента совсем почти пустая) Такое впечатление что все переехали в инстаграм) Если что, меня там искать под этим же самым ником.


Непонятные фото месяца))))Collapse )

Метки:

Не могу там АПД поставить. Не хочет под кат уходить.
Значит так.  Девочки, я могу ответственно говорить только про тот рецепт, который получился у меня. Я его попробовала. Что там в исходнике - с манкой, я не знаю.  Вчера обсуждала эту тему с френдессой, у нас есть предположение ,что это неправильный перевод, который у нас часто можно встретить, и это все-таки там не манка, а цельнозерновая мука.
У меня тесто, видимо за счет того, что я абсолютно случайно уменьшила содержание обычной, потому что мне непонятно, зачем 20 гр добавлять.... Ну не хлебопек я)))), Так вот, у меня получилось прекрасное, именно хлебное тесто. Не булка, а именно хлеб! 
Я с утра специально сделала тесто с манкой. Оно вообще другое! Вообще!!!! И вымешивалось по-другому, я честно дала ему настояться и кусочек от него испекла..... от того что было у меня вчера - мне не понравилось.Это просто булка получилась, причем с плотным мякишем, пресная какая-то..... 
Я вообще ни разу не Бертине))))) Книг не пишу, хлеб часто не пеку)))) Почему так я не знаю))))))!!!!! ЧЕСТНО НЕ ЗНАЮ!!!!!! 
По-поводу начинки: я делала с луком. Помидор был крепкий, не водянистый.
Есть предположения по поводу манки? 



Давно ничего не готовила. Увидела у Лизы elievdokimova хлеб, и решила что оно мне нужно. Так чтобы сразу реабилитироваться за все голодные дни). Чтобы понять всю глубину моего хорошего настроения, когда я приступила к его приготовлению, очень советую прочитать рецепт у нее в журнале, и историю  создания сего шедевра! http://elievdokimova.livejournal.com/188053.html?view=6297749#t6297749


Ну а теперь я)))))Collapse )

Дорогие девочки!!!!!!


С ПРАЗДНИКОМ! ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! 

В продолжение.....

"Все существо его протестовало против этого; красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно." (И. Ильф, Е. Петров)


Метки:

Вот чесс слово.... Даже смотреть стыдно на то, что показывают по ОРТ.
Я понимаю, что всем было ясно и понятно что победит Владимир Владимирович Пиночет. Но блииин.....
У нас что уже объявили результаты выборов? ПОЧЕМУ он вещает что ОНИ ПОБЕДИЛИ?
Для приличия мог бы и официальных результатов дождаться....... 
И Жириновский в который раз клоун..... Вечно орет больше всех, а теперь:"Все прошло правильно"......

Метки:

УРА!!!! ВЕСНА!!!!!!

Дождались!!!!!  Совсем уже скоро будет вот так! Как же уже хочетсяяяяяя!!!!! 
Фото двухгодичной давности. У меня тут еще щОки толстые)))
Но очень хорошо передает настроение, с которым я живу весной! Обожаю свежую зелень, весенние цветы и то, что можно скинуть с себя всю тяжелую одежду! 
Всем нам ура! Три раза!

Хочу поговорить на тему "налога на роскошь"



Кому интересно поговоритьCollapse )




Дорогие мои! В который раз хочу обратиться к вам с просьбой! 
Вы же знаете как мы любим путешествовать на автомобиле!???!!!!!
Принимаем участие в конкурсе, который проводит компания Land Rover. Смысл его рассказать о красивых местах, куда можно добраться на автомобиле. 
Мы решили, что таким местом, о котором мало кто знает, является поселок Гузерипль. Я о нем писала в своем ЖЖ неоднократно.  Если вам интересно еще раз о нем прочитать, то по тегу "Гузерипль" можно ознакомиться.
Победить очень хочется)))) Тем более что с вашей помощью я уже один раз выиграла))))
Если вам не жаль две минуты, проголосуйте, плииииз, за наши фото. 
Надо ли говорить КАК я буду признательна всем проголосовавшим?  
АПД: 
Я ослик, как всегда)))) Там можно зайти на сайт, имея ник в ЖЖ, нажимать на значок LJ
ССЫЛКА здесь http://konkurs.landroverlife.ru/places/
в списке мест найти поселок Гузерипль, и там нажать +1
АПД2 ААААА!!!!! СПАСИБИЩЕ!!!!! Мы уже на первой странице!!!!! УРА!!!!!!

Метки:

Спасибо, девочки!

Ой, только заметила! Девочки спасибо за дракончиков!!!! Тааак приятно!!!!!
А мы поехали на день Ленд Ровер, обещают праздник-праздник, дать покататься по пересеченке и проводы Масленницы)
Ну посмотрим-посмотрим чем это все закончится)))))
И простите меня, если кого обидела! Не со зла я, а по глупости!

Про все и ничего....

Как-то я совсем свою ЖЖшечку забросила. То времени нет, то настроения. Да собственно кроме учебы почти ничего не происходит. Сегодня торжественная середина обучения. Рада ли я этому? Скорее да. Я себя уверяю что как только все закончится, наступит настоящая весна. Теплая, солнечная, когда можно будет гулять по улицам, не кутаясь как пленный немец. Солнышко-то уже ого-го-го как светит, несмотря на морозы. 
Раз масленица, то нужно печь блины. А мне лень))) Я люблю блинчики тооооооненькие, почти прозрачные. Начинка в принципе не важна, могу съесть их сколько угодно. Но.... кто бы для меня их испек?))))
Как там у вас подготовка с мужскому празднику? Колитесь кто что будет дарить?  У меня пока сквозняк в голове насчет подарка, ни одной определенной мысли не возникает.
И вот еще что спросить хотела: что бы вы себе купили на весну в плане обновления шмоточного ряда? 
Я хочу вещи нежных оттенков: мятного, розового голубого.  Еще хочу что-то с принтами, но никак не могу понять с какими) Так чтобы это прилично смотрелось на взрослой тете. Может где что видели? Не зажимайте идею))))
Прозрачного, кружева и перья с бахромой не хочу, я этого всего в свое время наносилась до тошноты, и даже разглядывание картинок с такими вещами меня сейчас абсолютно не возбуждает.
Хочу крупное колье в стиле арт-деко. Пока ничего в продаже не видела.
Еще нашла в магазине сапоги мечты, но меня какая-то дрянь опередила и моего размера нет. Как теперь мне без них жить я даже не представляю)))) Интернет тоже не в помощь.....Нет их там.... 
Первый раз в жизни не хочу новый парфюм на весну. Вот это для меня действительно новость. Обычно я всегда хочу обувь, сумки и парфюм, а тут.... странно все это.... 
В общем я вся какая-то сонно-лениваяяяяяя, чего хочу сама не знаю.
Так кому чего хочется так чтобы аж зубы от желания сводило? 
Ну что.... Я вернулась! Собственно пост, который я хотела сделать первым в году.  С обещанным новогодним. 
Начну пожалуй вот с этого... Почему-то для меня эта картинка отражает закончившийся праздник)))))



Ни разу не диета и многоCollapse )

Я обожаю наш российский сервис! У меня вырубили домашний интернет! И хоть бы прислали письмо о том, что оплата заканчивается .... Видимо не до этого им было перед праздниками.... Теперь внимание! Оплатить я его смогу только 11 числа! Потому как оплата исключительно в их сраном офисе и у них каникулы до 11!!!! Даже телефон техподдержки не отвечает! О как! Я понимаю что они тоже люди, но в дежурном режиме должен же хоть кто-то работать???!!!!!
В общем я сегодня наконец-то выкачала из фотика все фотки новогдние, а показать не смогу! Поэтому я с вами прощаюсь до 11!
Отличный первый пост в новом году получился!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

С наступающим 2012!


"Вдруг завтра в бой, а я не отдохнувший"

Дорогие мои!
Хочу вас поблагодарить за то что были со мной в этом году! Вместе с вами я путешествовала, вкусно ела, шопилась, болела, выздоравливала, худела, грустила, радовалась, посещала модные показы, ругала и благодарила проведение, получала подарки и много всего другого!!!!!
Очень надеюсь ,что и в следующем году буду рядом с вами! Вы еще одна очень  интересная часть моей жизни!
Пусть в следующем году все кто не влюблен- влюбится, кто влюблен - не потеряет это чувство! Пусть вы и ваши близкие будут здоровы! Детки послушными! Стол обильным и вкусным! Музыка зажигательной! Путешествия интересными! Ресницы длинными, губы алыми, кожа идеальной, фигура шикарной, наряды модными, кошельки толстыми, бриллианты трехкаратными!!!!  Каждый день счастливым и удивительным!!!! 

Очень вас всех люблю! Целую, обнимаю!!!!!! 

Календарь

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Из последнего

Подписи

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com